оманда в составе Lima, CemKey, Visman наваяла плагин Секреты Мертвителя.
"Мне снится сон. Безлунная ночь, я стою на краю пропасти и бездумно гляжу на мерцающие вдали огоньки неспящего города. Проходит час, и в душе просыпается чувство отвращения к суетливым формам жизни, называющим себя людьми. Их жизнь лишь цикл удовлетворения естественных потребностей, их цели мелки и ничтожны. Я избавлю их от бремени существования...
...Сзади доносится тихий перестук, я оборачиваюсь и равнодушно наблюдаю за тем, как из тьмы проявляются ряды нежити. Какая ирония - уничтожить людей живущих людьми давно умершими! Время пришло. Команда 'Убить всех' слетает с моих губ..."
Пройдя квест, вы получите в свое распоряжение замок, и у вас появится возможность конструировать скелетов и управлять ими.
Требования: Oblivion: Золотое издание, OBSE 0016++
Качать http://alltes.ru/file/secrets-of-mertvitel/
Плагин обновлен до версии 1.1:
Мелкие правки в скриптах и интерьере замка.
Изменена модель этажа в башнях, чтобы вещи не проваливались через него.
Понижена вероятность потери камня душ при поднятии скелета.
Для отличия ваших скелетов на них навешаны части амуниции: сапоги, шлем, кираса.
Плагин обновлен до версии 1.2:
По завершению прохождения квеста, некроманты становятся к вам лояльными.
Добавил возможность вскрытия саркофагов в подвалах часовен, но будьте осторожны.
Плагин обновлен до версии 1.3:
Исправлены несколько мелких глюков.
Можно управлять освещением внутри замка.
Плагин обновлен до версии 1.4:
Посещая кладбища можно встретить искателя древностей Аквина Вануи. Поговорите с ним и возможно вам удастся получить свиток с новыми знаниями в области некромантии.
(Свиток добавляет способность "Порабощение души", после прочтения. Применима на НПС (Shift + Z). Действует 120 сек при условии не применения заклинания "Захват души". Потребляет 200 единиц магии при кастовании. Ведет к тому, что после смерти НПС на его месте появляется призрак. Призрак наследует жизнь, магию и усталось от умершего НПС прямо пропорционально навыку Некромантия. Призрак может быть агрессивен к вам. Агрессия обратно пропорциональна навыку Некромания и прямо пропорциональна Силе воли умершего НПС.)
Изменена модель большой башни. Теперь все активаторы факелов доступны.
Дистанция "Атаковать цель" для подчиненных увеличена до 3000.
Алтарь в кабинете всегда ставится на свое изначальное место.
Плагин обновлен до версии 1.5:
В казарме изменено освещение для уменьшения тормозов (Во всяком случае, fps в пустой казарме у меня возрос в два раза. Про полную казарму ни чего не скажу.).
Изменено обновление штифтов при покупке во избежание вылетов игры (Надеюсь, успешно).
Плагин обновлен до версии 1.6:
В малых башнях добавлены выходы на крышу замка.
Добавлен свиток для наведения моста в любое время (О нем знает Мелкая Проказа).
Добавлен череп управления казармой (Тест). Череп находится в кабинете, позволяет не заходя в казарму управлять нежитью в ней.
Исправлена область действия глобальных команд.
+ добавлены некоторые другие мелочи / исправлены неточности.