1

Вспомните самый первый квест гильдии бойцов в игре The Elder Scrolls 3: Morrowind. Темная эльфийка Драрэйн Телас просила главгероя разобраться с отвратительными крысами в ее подвале. А теперь освежите в памяти первое задание гильдии бойцов в «Обливионе»: темная эльфийка Арвена Телас просит защитить от пумы ее маленьких и безобидных крыс, живущих в подвале. Такая вот самоирония от Bethesda Softworks

2

Другую отсылку к «Морровинду» можно обнаружить, поговорив с одним из охранников в Скинарде. Он начнет рассказывать вам интересную историю про только что купленный рулет и столкновение с разбойниками, которые этот самый рулет пытались отобрать. Почти такая же ситуация обрисовывалась в «Морровинде» при генерации персонажа. К сожалению, узнать, что же выбрал стражник, не получится — диалог обрывается на самом интересном месте

3

При использовании заклинания «Хамелеон», даже если навык прокачан на 100%, враги и прохожие продолжают вас видеть. Но если дополнительно надеть какой-нибудь предмет, дающий эффект «Хамелеона», вы становитесь полностью невидимым и можете делать все что угодно, не теряя при этом заклинания (в отличие от заклинания «Невидимость», которое исчезает после любого действия). Короче говоря, для достижения полной невидимости эффект «Хамелеона» должен перевалить за 100%. Это позволит вам убивать врагов и заниматься воровством, не встречая никакого сопротивления. На первом скриншоте эффект «Хамелеона» составляет 100%, на втором — 120% (заклинание «Хамелеон» — 100%, плюс кольцо с эффектом «Хамелеона» — еще 20%)

4

Пара полезных советов о том, как сбежать из тюрьмы.

Первый способ сработает, если вы сидите в камере не один. Подойдите к своему сокамернику и ударьте его. За это он без лишних слов начнет бить вам морду. Не сопротивляйтесь. Во время драки в камеру зайдет охранник и убьет вашего обидчика. Быстро выходите из камеры, пока открыта дверь. Игра сообщит, что вы сбежали из тюрьмы и за вашу голову назначена высокая награда, но несмотря на это все охранники и люди будут приветливо вам улыбаться. Важное замечание: когда начинаете драку, необходимо, чтобы охранники стояли к вам спиной.

Второй способ работает не всегда. Найдите в своем инвентаре заклинание, способное открыть менее сложный замок, чем у двери. Используйте его на дверь. Сначала охранник будет просто смотреть на вас, затем он подойдет к вам вплотную. Не обращайте на него внимания, продолжайте делать свое дело. В конце концов охранник откроет вам дверь. Выходите и идите на все четыре стороны

5

У скал «Клыки пантеры», под мостом, находится труп тролля-самоубийцы вместе с любопытной предсмертной запиской, разъясняющей причины его поступка. Похоже, не только людям присущи душевные терзания

Oblivion Серкеты игры

Обнаружено место, где можно без особого труда получать деньги. В самом конце задания по лечению вампиризма, собственно, при получении награды, есть ошибка игры: награду можно брать неограниченное количество раз.

В игре есть ошибка, с помощью которой можно бесконечно получать деньги. В окрестностях Кванча ходит орк женского пола. Попробуйте продать ей оружие, которое у вас в руках (экипировано). Продолжайте эту операцию сколько душе угодно.
Владимир Мельников (vovanchik)

Не хватает места для вещей? Ваша лошадь придет вам на помощь! Сначала завершите задания темного братства (Dark Brotherhood), пока не получите Shadowmare — лошадь, которую нельзя убить. Оглушите ее (не бойтесь, сдачи не даст), и вы получите доступ к ее телу как к емкости для хранения. Вскоре Shadowmare придет в себя, и вы продолжите путь. Как только вам понадобятся ваши вещи, снова оглушите кобылу и забирайте багаж. С обычными лошадями хитрость не получается, поскольку у них есть одна неприятная особенность — они умирают. Будьте внимательны: если вы измените своему скакуну и сядете на другого коня, вещи могут пропасть